Лазерная плавка металлов (direct metal laser sintering) постепенно набирает популярность в авиастроительной промышленности. Происходит это по некоторым причинам:

  • более короткое время производственного цикла
  • затратоснижающие комплектующие
  • свобода для дизайна

Недавно подпорная конструкция, которая используется в самолете Airbus A350 XWB, получила награду как финалист German Industry Innovation 2014. Деталь была создана при помощи запантенованной аддитивной технологии LaserCUSING, принадлежащей немецкой компании Concept Laser GmbH.

Название этой технологии 3D-печати возникло из сочетания слов «concept» и «fusing» (плавка). Этот метод позволяет создавать детали сложной геометрии, которую бы сложно было получить традиционными методами изготовления. Сама деталь была напечатана из титана, что позволило уменьшить ее вес больше, чем на 30%. Прежде она изготавливалась из алюминия методом фрезеровки, и в результате фрезерования оставалось до 75% возвратных отходов. Теперь же расходы на производство могут быть ниже, а готовая деталь, созданная при помощи 3D-печати, готова к использованию гораздо быстрее.

 

Узнайте больше о возможностях 3D-печати:

3D-печать в мире моды: сменные оправы для очков

3D-печать, новости

Создаем необычный чехол для iPhone, используя 3D-печать

3D-печать, новости