Site icon Can Touch

Как мы сходили на Geek Picnic: Winter Edition

geek picnic

Весь интернет уже шумит о прошедшем на выходных Geek Picnic: Winter Edition. Мы, как и обещали, приняли в нем участие, и стоит отметить, что это стало для нас очень интересным и полезным опытом. Два дня мы практически жили на ВВЦ, приезжая утром, а уезжая не раньше десяти вечера. За это время мы успели встретить огромное множество людей, ответить не на одну сотню, а то и тысячу вопросов, понести потери и завести новые знакомства. Ниже мы расскажем о своем опыте и покажем много картинок.

Суббота, 25 января, была полна солнца и мороза. Когда мы приехали около 10 утра, в павильоне едва можно было насчитать сотню человек (по крайней мере, тех, что были в пределах нашего обзора), царил холод и спокойная неразбериха. К сожалению, вся вчерашняя расстановка выставочных стендов потеряла свою актуальность и прошло немало времени прежде, чем мы определились с местом, и начали обживаться уже часов около 12.

Картинки, кстати, кликабельны.

В первый день выставочное действо начиналось в 14:00, поэтому мы не мешкали: разворачивали роллапы, настраивали трансляцию видеоролика на плазме, раскладывали листовки и напечатанные изделия. Стендов, как таковых, не было, вместо них были столы.

Как только мы более-менее основательно заняли позиции, начали подходить люди, хотя до официального старта еще оставалось время.

Наш призыв «Можно потрогать!» сделал свое дело: постепенно все больше людей начали подтягиваться к нашему столу.

И чем дальше, тем больше и больше людей прибывало не только к нам, весь зал начал наполняться людьми и шумом. Возле каждого стенда начинала скапливаться толпа, и мы также не были исключением: отовсюду тянулись руки, чтобы потрогать фигурки и другие 3D-печатные вещицы, звучали вопросы, получая ответы на которые многие люди искренне удивлялись.

Технологии и их возможности, которые стали для нас за год привычными, оказались довольно-таки удивляющими для большинства людей, но конечно, не обошлось и без исключений. Дизайнеры, наши соратники по отрасли, инженеры и многие другие люди задавали интересные вопросы со знанием дела и понимали многие нюансы.

Особой популярностью на нашем стенде пользовались несколько вещиц: модель двигателя (при вращении ручки поршни в ней двигались), протез, брутальный мужик-мем, шарнирный котик, кружевной череп и, конечно же, фигурки людей.

Время шло. С каждым часом плотность людей росла, и в какой-то момент перемещаться по павильону местами было очень сложно, непродуманность размещения столов-стендов стала одним из недостатков мероприятия.

Но мы держались, зорко следили за нашими экспонатами, по возможности оперативно реагировали на вопросы, периодически подменяя друг друга, потому что отдых был крайне необходим. Но как бы внимательны мы ни были, потери все-таки случились: лошадка, младенец и движущийся механизм покинули нас в первый день, а во второй мы лишились милой пони Трикси. Трикси, мы тебя искренне любили и будем по тебе тосковать.

Но равновесие во вселенной дало о себе знать и внесло свои приятные коррективы. Владимир, наш мегадиректор, прочитал лекцию, дал парочку интервью, а еще мы очень интересно пообщались с французами на предмет создания протеза (об этом мы расскажем отдельно).

На удивление второй день оказался более спокойным, людей было меньше, чем в субботу, поэтому нам удалось немного прогуляться по павильону в самом начале дня и поснимать для вас.

На выставке было представлено большое количество настольных и просто небольших непромышленных 3D-принтеров, оба дня они печатали разные штуки, и люди с любопытством смотрели, как это происходит. А большой фрезерный станок изготовил не один стул :)

Роботы были на любой цвет, вкус, размер. Некоторые довольно простые, некоторые сложные и очень «человечные», некоторые летающие.

По всему павильону можно было встретить неподвижных роботов, с ними все норовили сфотографироваться, особенно дети.

На втором этаже после многочасовых блужданий от стенда к стенду посетители могли перекусить, послушать бесплатные лекции, поиграть в настольные игры, снять свой мультфильм, расслабиться в чилауте и многое другое. И нельзя не сказать о большой Зоне Picnic, минибатут, аналоговые Angry Birds, джамперы — небольшая физическая активность спасала посетителей от медленного хождения по выставке. В общем, при желании каждый мог найти что-то по душе, если хватало терпения и выносливости.

Для нашей команды это было первая выставка и из нее мы вынесли несколько полезных и важных вещей:

А теперь вопрос к вам: что вам больше всего понравилось на Geek Picnic: Winter Edition и удалось ли вам добраться до нашего стенда?

 

Exit mobile version