Site icon Can Touch

Участие во 2-й международной конференции «ИДЕИ. ДИЗАЙН. ИЗДЕЛИЯ»

Владимир Румянцев конференция «ИДЕИ. ДИЗАЙН. ИЗДЕЛИЯ»

16 июня в МВЦ «Крокус Экспо» прошла 2-я Международная конференция «ИДЕИ. ДИЗАЙН. ИЗДЕЛИЯ», организаторами которой выступили 11-я Международная специализированная выставка «РОСМОЛД: Формы. Пресс-формы. Штампы» и 7-я Международная выставка «РОСПЛАСТ: Пластмассы. Оборудование. Изделия», а также ООО «МНПЦ» — Межотраслевой научно-производственный центр.

Конференция была посвящена промышленному дизайну пластмассовых изделий, эффективным решениям для автоматизации управления при производстве технологической оснастки и другим актуальным вопросам развития и популяризации аддитивных технологий.

В рамках конференции прозвучали доклады спикеров ведущих отечественных компаний, работающих в направлении дизайна и 3D технологий.

От лица нашей компании выступил генеральный директор «CAN-TOUCH» Владимир Румянцев. Несмотря на то, что он завершал конференцию, слушатели активно включились и задавали всевозможные интересующие их вопросы.

Доклад Владимира был построен по форме вопрос-ответ, в связи с тем, что тема уже была отчасти знакома аудитории, и вопросы возникали по мере выступления. Для наглядности, Владимир принес с собой большое количество образцов, на каждый из которых присутствующие имели возможность взглянуть поближе.

 

 

Выступление началось с рассмотрения основных современных этапов создания продукта и применяющихся технологий. Причины возросшего темпа производства также были обсуждены:

 

Владимир: Раньше мы могли позволить себе инвестировать в продукт, долго его выпускать и очень долго получать прибыль с его реализации. Сегодня мы не можем себе этого позволить. Сегодня не большая рыба ест маленькую, а быстрая ест медленную. Мы должны как можно быстрее выпускать новые продукты или улучшать версии предыдущих, то есть ввести коррективы клиента, а главное – мы можем это делать благодаря современным технологиям и нашему значительному опыту в цифровом производстве.

 

Далее были освещены основные этапы и способы получения цифровых моделей для 3D-печати:

·      эскизы и промышленный дизайн;
·      проектирование;
·      3D-сканирование;
·      обратный инжиниринг.

Владимир: Первое, о чем спрашивают молодые люди, когда слышат о 3D-печати это: «О! Теперь я смогу напечатать себе чехол от телефона?!» Да, сможешь. Но зачем? Ты можешь пойти в любой торговый центр и выбрать себе из сотни тысяч чехлов тот, который понравится. Быстро, дешево и качественно. Сегодня применять цифровое производство целесообразно в следующих случаях:

1.    Это единичный продукт или продукт ограниченной серии, кастомный продукт;
2.    Продукт имеет сложный дизайн;
3.    Ограниченное время выпуска продукта;
4.    Невозможность получить другими путями;
5.    Необходимость применения специальных материалов (металлическая печать).

В ответ на вопрос аудтории о применимости, Владимир рассказал о главных сферах, в которых применяются 3D-технологии:

·      макетирование, дизайн;
·      ювелирное дело;
·      машиностроение;
·      приборостроение;
·      медицина;
·      авиационная промышленность;
·      ракетно-космическая промышленность;
·      строительство;
·      сувенирная продукция.
 
Вопрос от аудитории: Почему стоит обращаться именно в вашу компанию?

Владимир: Наша компания, помимо собственного производства, имеет и собственное конструкторское бюро. Мы целенаправленно взращиваем специалистов-универсалов, которые могут произвести одно и то же изделие 10-ю различными способами. Делается это для того, чтобы специалисты были разнопрофильными, чтобы умели просчитать, какой способ сделает изделие или деталь надежнее, прочнее, легче или дешевле, в зависимости от цели. Такой индивидуальный подход к каждому заказу может помочь сократить сроки на запуск, повысить ремонтопригодность или надежность изделия.

Как, например, в «концепции одного окна». Приходит клиент, которому требуется что-либо изготовить. В нашей компании ему не нужно общаться с десятками людей, он будет иметь дело с одним менеджером-инженером, который будет вести заказ от начала и до конца. Клиент говорит менеджеру-многозадачнику что он хочет, а далее, прежде чем сделать любой последующий шаг, менеджер согласовывает его с клиентом. То есть у нас клиенту не придется думать, к кому обратиться с очередной внезапно возникшей проблемой по заказу, он не тратит время на поиски новых подрядчиков на каждый этап работы и очередное объяснение того, чего он хочет. Менеджер, зная все наши возможности, прописывает техническое задание и корректирует его под нужды клиента. Клиенту удобно, а что самое важное – он экономит и деньги, и время.

 
Всего было представлено 12 докладов, осветивших наиболее актуальные проблемы современной 3D-печати.

 

Exit mobile version