Давайте поговорим об игровых автоматах? Нет, не об одноруком бандите, и не о хватайках с возможностью вытащить игрушку или гаджет, а о тех, что стремятся нас развлечь. На ум, должно быть, приходят аэрохоккей, пакман и пинбол. Хотим пополнить этот список и представить вам «Робосхватку» — вендинговый игровой аппарат российского производства, создание которого не обошлось без 3D-печати.

 

Аппарат представляет собой стол с робо-машинками и различными преградами. Через встроенный купюроприемник вы платите за возможность одолеть соперника, управляя машинкой с помощью джойстика. Машинки могут стрелять и врезаться друг в друга. Победитель выявляется так: кто больше раз смог перевернуть машинку соперника, тот и победил.

 

Создатель «Робосхватки» давно занимается разработкой электроники, и он всегда хотел создать коммерчески успешный продукт. Было решено начать с малого – изготовить прототипы роботов и поля для игры. Первые роботы представляли собой маленькие разноцветные машинки, спереди которых под углом были закреплены железные пластины. Врезаясь, с помощью этих пластин машинки и переворачивали друг друга. Прототип игрового поля же представлял собой поверхность с небольшими трамплинами и цилиндрами, оборудованными выступами, чтобы машинки могли за них зацепиться. Такой игра впервые увидела свет – создатель решил опытным путем протестировать игру, чтобы понять, готовы ли люди за это платить. Тест показал, что публике это интересно, и создатель приступил к более детальной разработке всех элементов игры. Тут мы и пришли на помощь.

 

Нам предстояло претворить в жизнь корпуса для новых робо-машинок, предназначенных для массового производства. Их внешний вид был полностью изменен – на смену металлическим пластинам пришел цельный заостренный корпус, а принадлежность к одной из команд теперь определяется цветом одного из индикаторов. Всего их три – остальные два показывают индикацию выстрелов и бустеров. На корпусе должно быть несколько полых участков, предназначенных для индикаторов и колес.

Изготовление серии пластиковых деталей из полиамида PA2200 при помощи 3D-печати

Поскольку машинка предназначена для того, чтобы врезаться (как в другие машинки, так и в борты стола), очень важно было выбрать правильный материал для 3D-печати способный выдерживать столкновения не только не ломаясь, но и не деформируясь. При этом, машинка должна оставаться легкой, чтобы передвигаться с хорошей скоростью, ведь в противном случае, перевернуть машинку соперника едва ли удастся. Очевидно, что корпус должен быть пластиковым, и наш выбор пал на белый прочный полиамид PA 2200, который помимо необходимых нам легкости и прочности, справляется со сложными геометрическими формами. Итак, выбрав подходящий материал, мы напечатали корпуса робо-машинок по технологии SLS.

Изготовление серии пластиковых деталей из полиамида PA2200 при помощи 3D-печати

Мы занимаемся не только серийным производством, и готовы воплощать любые ваши идеи. Для этого нужно лишь иметь представление о том, чего вы хотите и связаться с нами через форму обратной связи.